БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого

Смотрите
БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого

БЮТ 18 марта не будет присутствовать на заседании Верховной Рады, если постановление о досрочных выборах мэра Киеве не будет стоять первым вопросом в повестке дня.

Об этом премьер-министр Юлия Тимошенко заявила на сегодняшней пресс-конференции.

«Сегодня парламент и большинство в ВР должны прекратить коррупцию мэра Киева и его команды. Наша политическая команда в ВР внесла проект постановления о проведении досрочных выборов мэра Киева. 156 нардепов от БЮТ во вторник не будут работать, пока этот проект не будет поставлен в порядок дня», – заявила Тимошенко.

Она выразила надежду, что НУ-НС поддержит инициативу БЮТ в этом вопросе. "Две демократические команды во время подписания коалиционного соглашения договорились о том, что это решение будет принято первым. Мы не исповедуем двойные стандартны, потому на вторник у нас очень жесткое условие", - отметила премьер.

Тимошенко также сообщила, что БЮТ внес проект постановления о досрочных выборах в Киеве, которые должны состояться через 45 дней после принятия соответствующего постановления парламентом.

Кроме того, премьер отметила, что парламентская комиссия получила данные, на базе которых было направлено представление к Президенту. Я надеюсь, что Президент поддержит это представление, уволит Черновецкого, и мы с ним будем единой командой в борьбе с коррупцией».

По словам Тимошенко, «киевляне в 2004 году единогласно поддержали Ющенко и демократию в стране. Сегодня Президент поможет киевлянам и спасет Киев. Это будет справедливо».

Напомним, что Президент Украины Виктор Ющенко 13 марта отстранил мэра Киева Леонида Черновецкого на 15 дней от должности до завершения служебного расследования.

Основанием для проведения данного расследования стало представление Кабмина. На заседании правительства 12 марта премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обвинила демократическую команду в применении двойных стандартов в отношении мэра Черновецкого.

Согласно отчету рабочей группы Кабинета министров, значится 36 афер с землей, в которых замешаны чиновники КГГА.

В свою очередь Черновецкий в эфире телепередачи «Свобода Савика Шустера» заявил, что никаких вопросов у правительства и следственной комиссии к мэрии вообще не было, и теперь «вдруг надерганные из Интернета сообщения» считаются выводами комиссии. Черновецкий пожаловался также, что он ни разу не разговаривал с премьер-министром Юлией Тимошенко, хотя она обязана говорить с любым мэром. Это, по словам Черновецкого, его возмутило.

Черновецкий рассказал также, что вся Киевская область разворована людьми Блока Тимошенко, и в других областях депутаты от БЮТ также дерибанят землю.

16 марта 13:43
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого"
Комментировать  "БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
DarkNess
17.03.2008 13:00:12
 
PS 2 AS. А тех кто всерьез пытается заявлять "государство это я" (а это болшая часть нашей тн "элиты") по моему нужно срочно на принудительное лечение отправлять, пока и если еще не поздно.
Все, вот теперь точно больше ответов седня от меня не будет :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
17.03.2008 12:54:36
 
A5 написал/а
(DarkNess)Вот и возникают разногласия на почве непонимания, там где их по идее быть не должно.

Общение для того и нужно, чтобы не возникало таких "недопониманий" :) Ответ был в основном на пост о "статусах" (я его пытался написать ранее да "рефреш" нагадил, поэтому вышло "нарушение временной последовательности"), второй Ваш пост оканчивался словами "касается одного известного политика", и чтобы воспринять его (этот пост) на свой счет, мне нужно бы было сначала серьезно захворать "манией величия" :) ЛаднО, в самом деле сорри, нет времени.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
17.03.2008 12:41:26
 
(DarkNess)
Вот и возникают разногласия на почве непонимания, там где их по идее быть не должно.
Я не делал никакого психологического анализа, я только указал на существующую аналогию, между поведением незрелого подростка, и незрелой украинской государственности в целом, аналогия эта не может быть оскорбительной для кого либо лично, за исключением случая, когда человек отождествляет себя с украинской государственностью, но от Вас, пока, высказываний типа "Государство это Я" я не замечал.
Что касается статуса, то безусловно, и щахтер, и физик ядерщик, и сельский труженик, в демократическом обществе не могут быть разделены "по статусу", кстати этого даже марксизм не делал, разделяя людей по отношению к средствам производства, как Вы наверняка помните. Но физик-ядерщик и крестьянин-единоличник имеют несколько различные экономические интересы, и в средневековой европе, которую у нас пытаются симитировать, Вы могли бы заниматься в лучшем случае алхимией. Ничего оскорбительного в этом нет, обозначение социально-экономического статуса использовалось только указания на существование экономических интересов, которые в рамках одной нации могут существенно отличаться, это может определяться географическими, историческими, и кучей других параметров, это объективное явление, и отрицать его можно только в рамках исполнения проникновенных гимнов, посвященных национальному единству. Единство не предполагает унификации, железнодорожный состав - един, но у каждого из вагонов, в каждый момент времени, своя траектория, а если сделать состав, подобно Украине, состоящим из одного вагона, то он не впишется ни в один поворот.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
17.03.2008 12:26:51
 
Пост 17.03.2008 12:25:35 - специально для AS, снова этот @$@@$ "refresh" подгадил :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
17.03.2008 12:25:35
 
Я лично, ни разу не "нарывался" скорее наоборот - мог сделать "на оранже" карьеру но вполне осознанно отказался от приглашения в "бригадиры майдана" отнюдь не от последних лиц Ющенковского штаба и не жалею об этом, а Ваш "психологический анализ" (ранее на счет "статусов") чем-то мне показался сродни анализу одного "оранжа" (ник помню - называть не буду), где он "фрейдизмом побаловался". В общем тут Вы с ним попали пальцем в одно и то-же место. На счет "статуса" - я всегда считал уродами, тех кто имно оным хочет "выделиться". И никогда не считал что шахтер чем-то ниже по статусу чем физик ядерщик или программист. А тех кто норовит разделить общество на классы "по статусу" или "заполучить статус выше остальных сограждан чтобы потом плевать сверху" всегда считал моральными уродами. Так что извините, но Ваш "анализ" для меня как бы это мягко сказать - несколько оскорбителен. Возможно Вы этого даже не заметили, поэтому обращаю на это Ваше внимание.
====
PS А "принудительный рефреш" таки конкретно заколебал :E~ Я тогда еще пытался ответить, да ... "рефреш" "обломал".
=====
PPS
Сорри, ответов больше не будет седня, это не потому что я "разобиделся" :) А просто работы много, требующей крайней внимательности, поэтому "пригать из окна в окно" нет ну никакой возможности.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
re
17.03.2008 11:20:34
 
Юля уже все вопросы порешала - газовые договора привезла, инфляцию остановила, бензин удешевила, цены на продукты снизила и очень моного-много чего другого сделала. Чем бы теперь еще таким важным заняться? А - Космосом! Вот ведь как вся Украина благодарна то будет за новые "выборы" в Киеве. И главное - прямая обязанность кабмина!

(Как вы заколебали со своим refreshем (перезагрузкой), если-б вы только знали!)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
17.03.2008 11:11:37
 
(DarkNess)
Что касается "комплекса меньшовартости" - это очень здорово напоминает поведение пубертатного подростка, который поставил своей целью доказать, что он независим, в голове у него каша, он не понимает, что независимость есть производная от адекватности, он воспринимает основную угрозу для своей мнимой независимости - от родителей, учителей в школе, всех, кто говорит ему что он неправ и должен вести себя по другому, зато с радостью ведется на всевозможные разводки со стороны всевозможных прохиндеев, рассказывающих ему, как он крут, и под шумок, использующих его для обворовывания и его, и его родителей. Не имея, в силу непрофессиональности, серьезных источников дохода, занимается распродажей подаренных родителями вещей, зачастую просто ворует дома деньги, но столкнувшись с реальными проблемами, всегда готов прибежать к родителям и напомнить им об их "долге" перед ним. Подсознательно ощущая личностную несостоятельность, постоянно норовит вступить в какую-либо банду, даже понимая, что будет вынужден играть там роль шестерки, и старшего "куда пошлют".
Прекращается этот процесс только после того, как бедняга здорово нарвется, с позором, мордобоем, и приводом в милицию (полицию), на этом этапе происходит разделение на конченых, и тех, кто потом становится нормальным человеком.
Кстати, не находите, что эта история повторяет жизненный путь одного видного украинского политика? :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
17.03.2008 11:06:08
 
2 GB. И еще, напоследок, на счет "уважения" и "прочих деталей". Маленький фрагмент нашей собственнйо истории. Из биографии Мазепы, которого героем норовят сделать, ""борцом против русских за свободу Украины и за вольности козаческие". В его биографии был такой прелюбопытнейший эпизод. Он, как посланник одного из "атаманов" ехал в Крым, и... гнал с собой несколько десятков запорожчских казаков в рабтсво "в дар крымсккому хану". Кто тут к кому "не относился как к равному" ? Правда не довез. Изловили его те-же казаки "по пути", охрану перебили, своих освободили, а его самого на кол хотели (согласитесь - там такому было самое место). А вот тут... А вот тут за него заступился один из руских князей (очень зря самое место было Мазепе там куда казаки его хотели отправить). Ну с кем и против кого потом воевал Мазепа в свои последние дни Вы думаю знаете и так. В общем, все не так просто.
=====
А теперь извиняюсь перед всеми - вынужден откланяться - надо арбайтен.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
KLO
17.03.2008 10:59:28
 
"Тимошенко и Ющенко спасут Киев" - ну просто Чип и Дейл спешат на помощь! Земли киевской захотелось - вот и все. Киевляне выбрали мэра и только киевляне могут его снять. Оставте в покое наш Город!Наша Премьерша опять чего-то мутит, вот и решили блокировать Раду. Вместо того, чтобы заниматься инфляцией и вносить изменения в бюджет будут маяться дурью. НАДОЕЛИ!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
17.03.2008 10:49:53
 
GB написал/а
Вы меня никогда не переубедите, что Россия может смотреть на Украину, как на равного партнера. Почитайте историю.

И еще нам знаете чему нужно научиться ? Перестать использовать весьма странный прием "самоутверждения". Посмотрите как часто и наши полиоики, да и некоторые сограждане "в индивидуальном порядке" норовят наехать на русских, оскорбить, обвинить, а потом ессно, получая "то-же в ответ" становиться в позу "обиженного" и говорить "вот видите они никогда к нам не будут относиться как к равноым". То есть самим для себя спровоцировать ситуацию, которая поможет нам еще раз утвердиться в собственных комплексах и спровоцировать имно такое отношение к себе окружающих. Парадокс, но он "имеет место быть" при чем вплоть до государственной политики и действий "высших органов власти". Такая себе разновидность мазохизма... К стати, основоположник мазохизма жил во Львове вроде - случайное ли совпадение ? Вот от этого нужно избавляться...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Скептик
17.03.2008 10:41:36
 
Djui
Про Швецию забыли! ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
17.03.2008 10:39:29
 
GB написал/а
Вы меня никогда не переубедите, что Россия может смотреть на Украину, как на равного партнера. Почитайте историю.

Может, еще как может, если мы сами будем смотреть на себя как на равного партнера :) А на счет "истории"... Так были там разные периоды, да и эпохи. Если уж говорить о том, что "россия в средние века вела себя плохо", то прежде не забывать сравнивать с тем, как вели себя в то-же время "цивилизованные европейцы" по отношению друг к другу. Вы сравните в те-же исторические отрезки. Ато както так выходит, что мы "не ассоцируем" время событий "тут и там". Посмотрите что в то время творили "цивилизованные европейцы" друг с другом, и как друг друга "уважали". На фоне "цивилизованной европы" те свары что были у нас, как-то сильно "поблекнут".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
17.03.2008 10:30:12
 
GB написал/а
Вы меня никогда не переубедите, что Россия может смотреть на Украину, как на равного партнера. Почитайте историю.


Ну ежели за аргумент брать "историю", то на Украину никто и никогда не будет смотреть "как на равного партнера". Ни Польша, ни Турция, ни Германия, ни США...ну разве что Крым...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
GB
17.03.2008 10:24:39
 
Вы меня никогда не переубедите, что Россия может смотреть на Украину, как на равного партнера. Почитайте историю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
17.03.2008 10:06:54
 
GB написал/а
2DarkNess Во мнгом согласен, но с НАТО у России прекрасные отношения. Один пример -Россия модеренизирует советскую военную технику минимум для 5 стран альянса. И еще при самых хороших отношениях Россия будет смотреть на Украину сверху вниз. Это аксиома!

Эту "аксиому" Вам вбили те, кто сам болен "меншовартiстю". Это предрассудок, не более, который заставляет нас все время ожидать имно этого и невольно "принимать подходящую позу", провоцируя такое отношение к себе самостоятельно а потом в нем-же упрекая всех окружающих. В конце концов, кто тут на самом деле "старший брат", коль "Киев - мать городов русских" ? :) Что впрочем не дает и нам основания смотреть "сверху вниз" :) Я не зря много общаюсь с русскими, и в частности и с "националистически настроенными" - я бы не говорил о возможности какой-либо интеграции не убедившись в том, что многое что нам вбили в голову об "отношении русских к нам" - миф. Ессно, если "наезжать и оскорблять" ответят тем-же, но это у нас общее :)
===
А на счет "хороших отношений с НАТО" - а я никогда и небыло противником этого :) Я что говорю что с НАТО обязательно воевать надо ? Нет, вполне можно и учения совместные проводить, и какието совместные действия, например ту-же борьбу с пиратством на просторах мирового океана, ни одной стране в одиночку не потянуть. Вот только вступать туда не надо, ни при каких обстоятельствах.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
17.03.2008 10:05:50
 
GB написал/а
2DarkNess Во мнгом согласен, но с НАТО у России прекрасные отношения.


Настолько "прекрасны", что НАТО, поглащая новые страны все дальше и дальше продвигается к РФ, все ближе и ближе к периметру Российских границ строя новые базы на территории своих новых членов. Хотите им в этом помочь...?

GB написал/а
2DarkNess Один пример -Россия модеренизирует советскую военную технику минимум для 5 стран альянса.


Кто запрещает Украине заниматься тем же самым бизнесом?

GB написал/а
2DarkNess И еще при самых хороших отношениях Россия будет смотреть на Украину сверху вниз. Это аксиома!


А вот это уже комплексы...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
17.03.2008 10:02:42
 
(DarkNess)
Вы косвенно подтвердили то о чем я написал - как только нынешняя государственность растоптала Ваш социально экономический статус (в колхозе, где бухгалтер - самый ученый по определению, физик-ядерщик - такой же чернорабочий, как тракторист), Вы изменили свою позицию. Нам не нужно искать общий язык, оно определен нашими экономическими интересами. И мне не нужно искать его с той третью моей фирмы, что происходит с Запада, более того, там их мамы свечки ставят, чтобы у меня работа ладилась. Но общаясь с ними и там, и на обозе, понимаешь что 1)Возможно для Вас это сюрприз, но для них Вы - не украинец вовсе, так, полукровка, если не подделка, для настоящего украинца москаль всегда враг, а украина - юбер аллес, и если какой-то демагог тягнибоковского пошиба противоречит физике, химии, экономике, истории, фактам, логике, то тем хуже для всех этих псевдоинтеллектуальных заморочек, если Тягнибок льстит национальному самосознанию - он прав и точка 2)На их глазах их одноклассники-троечники стали миллионерами на перегоне автомобилей, контрабанде чего угодно в приграничной зоне, их 50-летние мамы работают в Италии, и возвращаться в семью в принципе не собираются, ждут гражданства чтобы их туда выдернуть, государство для них ничего не сделало, и хотя Украина юбер аллес, но сильнее чем нужно париться за нее не следует, ни о каких налогах не может быть и речи. Они должны панувати, на этом их функция в воображаемой спальной стране Европы должна заканчиваться. Для Вас такое мышление - парадокс, для меня - тоже, вот поэтому, с ними Вам будет очень трудно договориться. А главное - нужно ли? Ведь на самом деле их концепция абсолютно химерична, и скоро рассыплется в прах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
GB
17.03.2008 9:50:34
 
2DarkNess Во мнгом согласен, но с НАТО у России прекрасные отношения. Один пример -Россия модеренизирует советскую военную технику минимум для 5 стран альянса. И еще при самых хороших отношениях Россия будет смотреть на Украину сверху вниз. Это аксиома!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
17.03.2008 9:31:35
 
Вооот. Как только рада заработала. Как только пошла риторика про отмену депутатской неприкосновенности. Как только заговорили о росте инфляции и угрозе экономике. Тут же БЮТ будет блокировать Раду, из за Черновецкого. Тоесть, из за проблемы, на которую большинству украинцев наплевать, высший законодательный орган Украины не будет работать. Главное удовлетворение амбиций и захват предвыборных плацдармов...а народ - подождет, раз уж на лапшу покупается то и со своими проблемами подождет.
Блестящий ход.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
17.03.2008 8:57:06
 
А что касается "Юли и блокирования Рады"... Мне бы очень хотелось услышать что думают по этому поводу ее сторонники, недавно так яростно "крывшие" "голубых" за то-же ? Или "в данном случае цель оправдывает средства" ? А как быть если большинство населения счтиало что и на счет противодействия вступлению в НАТО "цель оправдывала средства" ? Ну, как у Юлиных сторонников с "двойными стандартами" ? Ждемс осуждения блокирования Рады или угроз оным :) Я понимаю что не дождемся, но всетаки хочется чтобы Юлины фаны сами подтвердили что они без "двойных стандартов " типа "нашим можно все" а "все что делают не наши достойно осуждения" ну никак не могут :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
17.03.2008 8:50:59
 
2 AS в ответ на 16.03.2008 21:54:20. Думаю Вы не поверите, как не верит и большинство "оарнжей", что я один из тех кто за "украинскую идею" :) И из тех кто оролся за независимость, из тех, у кого д сих пор сохранилась "посвідка громадянина УНР" (такие раздавали в годы оны - интересно у многих сохранилось ?), из тех, у кого в советском паспорте была фотография с "тризубом" (не у единственного ли в Украине кто в советское время рискнул так "обнаглеть" ?), из тех кто сам распечатывал и проносил листовки в вониские части и "смывался" от охраны и ГБ... Из тех, кто в советское время принципиально общался только на украинском и кого оскорбляло "занижение статуса" украинского языка. И из тех, кто сейчас столь-же принципиально пользуется в основном русским (идеально зная украинский литературный) из солидарности к братьям-русичам которых силой пытаются лишить их языка. Один из тех кто категорически выступает против НАТО и за нормальные отношения с Россией, вплоть до чего-то типа конфедерации (сама организация такого РАВНОПРАВНОГО взаимодействия, без ущемления интересов каждого - сложный вопрос и тоже отнюдь не для поста а скорее для книги). Из тех кто считает, что единственный шанс сохранить и украинский язык и культуру, и языки и культуры остальной Руси - быть вместе не смотря на некоторые противоречия. В конце концов мы мало отличаемся так как относимся к одной нации - русичей, волею истории и собственной глупости порванной на части и всегда сможем договориться на услвоиях полного равноправия и взаимоуважения, что напрочь исключено в случае "Запада", для которого мы всегда будем "низшими", а я не приемлю этого. И меня удивляет (мягко говоря), как те кто называет себя "патриотами Украины" готовы лизать все что подставят "западу и дяде Сэму" "за благосклонный взгляд". "оранжи" меня уже давно тут в "пятую колонну" записали :) А Вы куда запишете ? :) Мои посты Вы читали, и теперь скажите, Вы в самом деле уверены что мы не можем договориться и создать единую страну, в которой будут учитываться и уважаться интересы всех нацио
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Al
17.03.2008 7:07:51
 
Поклонникам Люли и Януковича . Ни один из вас всех не может понять, что для Украины ГОРЕ все ее нынешние кормчие. Люля такая же ворорвка и разрушительница , как и Янукович и Ющенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
нерон
17.03.2008 1:47:32
 
"По словам Тимошенко, «киевляне в 2004 году единогласно поддержали Ющенко и демократию в стране...." ЛОЖЬ. Киевляне не поддерживали оранжевый шабаш. Более того, сейчас и приверженцы Юща с позором опускают головы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
НЕ СРАТЬ МАЙДАН
17.03.2008 1:02:35
 
ПОСЕВНАЯ У ЖЕ ПОШЛА, А БЕНЗИН УЖЕ ПО 6 ГРИВЕН И БОЛЬШЕ ЭТО 1ДОЛАР 20 ЦЕНТОВ ЛИТР, СОЛЯРКА ЕЩЕ ДОРОЖЕ. ГАЗ ОТ 179.50 НА ГРАНИЦЕ + ТРАНСПОРТИРОВКА ИТОГО ГДЕ -ТО ДО 250 ДОЛАРОВ ЗА 1000 КУБ И ДОРОЖЕ, И ЕЩЕ НЕОПЛАЧЕНЫй долг по 315 долларов за 1000 куб, и самое интересное со следующего года от 315 доларов за газ и выше. БЕЗОГОВОРАЧНАЯ ПОБЕДА ЮЩЕНКО И КОСАТОЙ ЖУЛИ НАД СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
НЕ СРАТЬ МАЙДАН
17.03.2008 0:52:56
 
ТЕПЕРЬ ЖУЛЯ СОБРАЛАСЬ И КИЕВ СКУШАТЬ, МАЛО ЕЙ ВСЕ НЕ НАЕЛАСЬ КОСАТАЯ, А ОПОЗИЦИЯ БУДЕТ СОЖАЛЕТЬ ЕСЛИ ПОЙДЕТ ЕЙ НА УСТУПКИ, А ПЕВЫМ ВОПРОСОМ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ВОПРОС - ОТЧЕТ О ГАЗЕ, И ЧТОБЫ ЕГО НЕ БЫЛО ОНА МУТИТ ВОДУ ИДЕТ НА СРЫВ РАБОТЫ ПАРЛАМЕНТА.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЕКТ
17.03.2008 0:26:37
 
Граждане, ну возьмите в руки калькулятор...

227 депутатов - ДЕМКАЛ

из них: 1 - отец Довгого Олеся, 2 - бывших депутата блока Черновецкого в Киев Раде, 5 человек Балоги, 1 - Матвиенко это как минимум.

Блок Литвина открыто сказал, что это рейдерство, ПР - не поддержала, КПУ никогда не проголосуте за проект БЮТ

О каком голосовании идет речь???????? Неужели ЮЛЯ так мозги забивает, что сложно понять, что она просто хочет заблокировать ВР?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ю
16.03.2008 22:24:46
 
Боец невидимого фронта написал/а
2 evgen Ты памеранч маразматический, от вас отворачиваются все трезвомыслящие люди. Юля вас добьет!


Кто б уже добил бойцов невидимого фронта.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
16.03.2008 22:17:58
 
(evgen)
Грамотей, а теперь расскажи, с каких пор г-н Коломойский вынужден покупать нефть на этих самых биржах, через подставные фирмы, а не напрямую, у нефтедобывающих компаний...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Боец невидимого фронта
16.03.2008 22:10:53
 
2 evgen Ты памеранч маразматический, от вас отворачиваются все трезвомыслящие люди. Юля вас добьет!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
evgen
16.03.2008 22:09:46
 
безграмотные россияне не знают что на биржах нефть стоит 110зеленых.Придурки изучали командную экономику когда цены на морковку назначались в Москве.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
evgen
16.03.2008 22:03:05
 
Михуил Бродский спровоцировал переход почитателей ОБОЗА на другие сайты.Коробова ушла.Пришли почитатели дважды несудимого яйценосного енакиевского горя.Заметили-у них уже нет мать перемать.Или это россияне от безисходности заполнили наши сайты.Для того чтобы возненавидеть Лубянского карлика достаточно полчаса посмотреть их ТВ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
VOSTOK
16.03.2008 22:01:03
 
С ценой на бензин и соляру перед посевной шутить не надо. Это бомба замедленного действия. К осени это может аукнуться такой инфляцией что мало не покажется.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
16.03.2008 21:54:20
 
(DarkNess)
Теперь, по поводу возможности договориться. Есть проблемка - мы живем в стране, две половинки которой сейчас имеют несовместимые, но жизненно важные экономические интересы. Промышленный Восток не может существовать без сильного государства, способного защитить свою промышленность на международном уровне, как в плане закупок (тот же газ по приемлемым ценам), так и в плане продаж - государство обязано способствовать продвижению своих продуктов на внешние рынки. А с другой стороны - Запад, похоронивший практически всю промышленность, и масштабно занявшийся отхожим промыслом. Понятно, что Западу нужен ЕС любой ценой, чтобы на заработки ездить беспрепятственно, а в ЕС уже хватает проблем с закрытием польских верфей, с работающей промышленностью Украину туда не пустят. Вот и получается парадоксальная ситуация - сейчас украинская государственность нужна только тем, кому традиционно отказывают в статусе украинца. И как тут договариваться? А главное - о чем? Об украинском государстве, которое будет оплачиваться из налогов, собираемых с неукраинцев, в то время, как украинцы будут работать где-то в Европе исключительно на свой карман, ограничивая свой вклад в государственность голосованием кого-то из родственников по их паспортам? Вы всерьез полагаете что можно договориться о существовании такого кадавра?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
GB
16.03.2008 21:45:24
 
[2DarkNess Янукович обьявил, что готов обеьединиться с кем угодно "ради блага народа Украины" читай, что бы вернуться во власть. Мне это напоминает твою теорию о всеобщей дружбе.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
16.03.2008 21:32:07
 
Зря вы начали разговор о кокаине и непредсказуемости Юли. Для непредсказуемости необязательно применять кокаин, достаточно быть умнее того, кто пытается предсказывать, а Юлю дурой, мне кажется, никто из вас не считает. Но в данном случае, Юля весьма предсказуем. Нужно просто посмотреть в недалекое прошлое нашей державы, и сравнить это с настоящим. Совершенно очевидно, что с Юлей случилась большая неприятность. Траектория ее движения к посту президента не предполагает столь длительного нахождения на участке "премьерство", и она рискует врезаться в "землю", которая будет весьма негостеприимной, по последней информации, в некоторых городах 92-й(!) бензин уже за 6 гривен перевалил. Это не шутки, это признак ситуации на грани потери управляемости экономикой - разница между ценами в центре и на периферии - у меня под окном - 5-35, так беспредельничать на периферии можно только в условиях полного безвластия, и все это поймут моментально, а виновник совершенно очевиден. Еще пару недель - и Юлин рейтинг пойдет в крутое пике. А работающая Рада с удовольствием займется размазыванием ее по ул. Грушевского тонким слоем, причем плющить будут даже депутаты от БЮТ - самая беспринципная публика, так глумиться над собой могут позволить себе только люди совсем без чести и совести. Поэтому 1)блокируем Раду 2)одновременно начинаем серию резонансных акций, направленных на компроментацию Ющенко - это ему прийдется не увольнять Черновецкого без законных оснований, это ему прийдется делить ответственность за бензин с Юлей, это ему прийдется избавляться от Юли без Рады, подтверждая репутацию беспредельщика.
И никого не колышет, что игры уже идут за гранью, и уже компроментируется не "оранжевая идея", с ней всем давно все ясно, а сама украинская государственность - ведь очевидно, что носители идеи "украинства" проголосовали за тех, кто не в состоянии руководить государством ВООБЩЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
16.03.2008 20:34:51
 
ЧФ написал/а
Кокаин информация Тараса чвл
Вообщето у меня нет серьезных оснований ему не доверять... Но с другой стороны, такое достаточно серьезное обвинение на основе утверждений одного человека, ее принципиального врага, зная на что способна наша "верхушка" лишь бы "до корыта добраться"... Не знаю. Как по мне достаточно того, что она натворила и творит со страной :( чтобы за нее не голосовать ни при каких обстоятельствах, а нюхает она кокаин или устраивает сэкс оргии - это если и есть - во первых не доказано, а во вторых по сути вторично.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
16.03.2008 20:29:24
 
Что я еще бы хотел сказать... Давайте научимся обсуждать и обговаривать все нормально, без оскорблений и "наездов" друг на друга. В конце концов, это "никогда не тонущее и всегда всплывающее" имеет всех нас, им все равно, за кого из них кто голосовал. И то что мы тут часто друг на друга чуть не скулаками кидаемся, из-за того что кто-то за Юлю, кто-то за Януковича - глупость. Им обоим (и не только им) того и надо, чтобы мы друг друга рвали. Пока мы этим заняты - они все в полной безопасности :( Давайте нацчимся общаться и обсуждать нормально, без наездов, оскорблений и ненависти, пользуясь в качестве аргументов только аргументами а не хамством и ненавистью. Глядишь это станет первым шагом к тому чтобы в итоге мы ВМЕСТЕ смогли в конце концов выбрать и нормальное правительство, которое будет интересоваться Украиной а не тем как ее пограбить. Ато пока мы друг друга ненавидим, и готовы "порвать" при случае, какое может быть у нас правительство ? Да точно такое-же, маловменяемое :(
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЧФ
16.03.2008 20:24:16
 
Кокаин информация Тараса чвл
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
16.03.2008 20:20:51
 
ЧФ написал/а
2алина Как можно поддерживать истерическое непредсказуемое существо подсевшее на кокаин?

На счет "кокаина"... Не уверен. Откуда инфа ? То что мне она "мягко говоря" не нравится, еще не повод верить вообще во все что о ней говорится. Другой вопрос что она уже доказала и не раз, что "если Юля при власти - жди кризиса" и "дальнейшего углубления в..." ну туда где сыро, темно и сильно воняет :( А то что там выбирают американцы, это для меня вообще не ориентир. Два раза вподряд Буша выбрать - это-ж каким тупым нужно быть...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЧФ
16.03.2008 20:00:31
 
2алина Как можно поддерживать истерическое непредсказуемое существо подсевшее на кокаин?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЧФ
16.03.2008 19:56:06
 
ЧФ написал/а
Американы голосeют за Обаму, не ужели наш парень хуже?

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЧФ
16.03.2008 19:49:55
 
Американы предпочитают негра женщине. Женщина у руля страны беда. жЮля загубит Украину!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
345
16.03.2008 19:35:43
 
Поскольку не имею доступа к дерибану городского корыта , мне абсолютно пох кто там будет шинковать капусту . Что космос , что юлины прихлебатели .... вот мне абсолютно с того ничего не обломится . Поэтому разговоры о том кто из них белее и пушистее для меня выглядят как смешной анекдот .
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
16.03.2008 19:16:28
 
hill написал/а
Забаненый-Шифрующийся16.03.2008 14:49:39Я с вами согласен.Банда -ВСЕ, И янукович тоже! ВСЕ ВО ВЛАСТИ БАНДА! Надо положатся,на самого себя. Что касается Кучмы... То при его президентстве,квартира в новостройке Киеве стоила 20 а сейчас (особенно после революции) 220

Это то о чем я говорил... Кажется "хуже уже быть не может", после очередных внеочередных выборов оказывается "может, может, еще как может" :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
16.03.2008 19:13:57
 
ЧФ написал/а
Американы голосeют за Обаму, не ужели наш парень хуже?

Американцы еще и за Буша голосовали... Нам что на них равняться что-ли ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алина
16.03.2008 19:13:45
 
Поддерживаю Тимошенко! Как можно было вообще голосовать за Черновецкого, народ? Чем раньше его уйдем, тем лучше для Киева и тех кто любит Киев таким каким он был до Черновецкого с Омельченко. Надеюсь хоть остатки зеленых зон Киева не успеет сдать - роздать! Народу надо где-то отдыхать! А то скоро к Днепру не подойдем! Стройки везде!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
hill
16.03.2008 19:08:15
 
Забаненый-Шифрующийся
16.03.2008 14:49:39
Я с вами согласен.Банда -ВСЕ, И янукович тоже! ВСЕ ВО ВЛАСТИ БАНДА! Надо положатся,на самого себя. Что касается Кучмы... То при его президентстве,квартира в новостройке Киеве стоила 20 а сейчас (особенно после революции) 220
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЧФ
16.03.2008 19:07:59
 
Американы голосeют за Обаму, не ужели наш парень хуже?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
16.03.2008 18:59:50
 
Боец невидимого фронта написал/а
Народ голосуйте за парня пршедшего огонь, воду и медные трубы. Он был нищим, а стал богатым, в молодости сидел а стал премьером -он наш он донецкий !

Нет, за него я точно голосовать не буду. Какой смысл менять одних бандюков на других ? Ато у нас получаются "выборы" когда мы одного бандюка снимаем, второго(вторую) выбираем, потом через год-полтора, того первого назад "выбираем" а "последне выбранных" снимаем, и так "по циклу"... Что-то типа "амеровского лохотрона типа двухпартийная система" получаается, только "с местным колоритом" :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ю
16.03.2008 18:56:17
 
ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого"
Комментировать  "БЮТ во вторник возьмется за Черновецкого"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 10:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.