Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало

Смотрите
Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало

Как стало известно «Обозревателю» из источников, близких к руководству «Газпрома», компанией утверждена окончательная цена на газ для Украины на этот год.

По информации источника, цена «голубого золота» для Украины составит $314 за тыс. куб. м.

Ранее российский газ поступал в Украину при посредничестве компании RosUkrEnergo по цене вдвое меньше указанной. Затем экс-министром топлива и энергетики Юрием Бойко во время визита в Москву был найден компромиссный ценовой вариант, который хоть и был выше ранее установленного, но существенно ниже мирового уровня цен на энергоносители.

Однако визит председателя правления НАК «Нафтогаз Украина» в Москву и переговоры с «Газпромом» от имени правительства Украины и своей компании имели целью урегулирование именно ценовой проблемы для Украины в сторону уменьшения.

Очевидно, что переговоры эти завершились полным провалом, ведь уже более двух лет Москва не выступала с ультиматумами о прекращении подачи газа в Украину. А 7 февраля она пригрозила сделать это вновь.

Последствия повышения поставочных тарифов на газ в разгар зимы могут быть весьма драматичными для населения, а также для экономики страны в целом.

Повышение цены на газ «сразу» станет инфляционным шоком для населения, ведь не в последнюю очередь это повлияет и на повышение минимальной потребительской корзины. Накопятся новые долги, поскольку не все смогут заплатить.

Эффект от повышения тарифов будет болезненным, так как это напрямую повлияет на рост цен в системах энергетики и теплоснабжения. Кроме этого, создавшийся кризис помешает инвесторам вкладывать свой капитал в энергетический сектор.

Напомним, российский газовый монополист «Газпром» заявил, что может прекратить поставки топлива в Украину во вторник в 10:00 по московскому времени (9:00 по киевскому времени) в случае, если украинская сторона не урегулирует ситуацию вокруг своей задолженности.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в свою очередь заявила, что Киев имеет необходимые ресурсы, чтобы обеспечить газом себя, а также транзит газа в Европу.


09 февраля 12:08
:   Средняя оценка: Голосов: 13
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало "
Комментировать  "Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
сс
11.02.2008 10:55:32
 
Нет никакого Азиатского газа. Это все вранье "бойко и ко".
РоссГазЕкспорт скупает весь газ у Азиатов по монопольно низким ценам и продает его РУЕ. То есть мы получаем Росс. газ по воровской схеме.

повышение Украине цены до 314$ дает Украине моральное право повысить за транзит 110 млрд. м3 до 9$ + хранение.

Украина ничего не будет платить Газпрому за транзит газа в Украину так как газ Российский.

Спецы Нафтогаза в Зеркале Недели уже дали расчеты по эффекту повышения цен для Украины.
Так вот, чем выше нам цена, тем больше выигрывает Украина от перехода на прозрачные схемы расчета.

Тому счас и стон в Газпроме стоит, мало того что не дают воровать через Украину так еще и бабло официально будут терять по затратам на доставку.

Darkness, ответьте на вопрос: Почему Газпром защищает всеми силами "дешевую" цену газа для Украины и не хочет дорогую по 314$.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
сс
11.02.2008 10:44:17
 
Бойко оставил Тимошенко Нафтогаз с 11 млрд. только внешнего долга и угрозой банкротства и скупкой Газпромом всей нашей ГТС.
Если у нас "дешевый" газ, откуда такие долги. Откуда возник долг в ноябре-07 за который Бойко расплатился Украинским газом в хранилищах по дешевым ценам. Кто его уполномачивал это делать.
Чуваки сознательно и планомерно банкротили Нафтогаз для Газпрома.
А уже потом "благодетели" дали бы монопольно высокую цену Украине.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
сс
11.02.2008 10:38:21
 
Обоз все сильнее превращается в "5ю колонну" и помойную яму по обливанию грязью Премьера.
Ушел Медведев, ушла Коробова, осталось одно "информ.мочилово" Тимошенко.
Как результат все меньше народу на этом "грязном" сайте.
Нигде нет 20000 и выше просмотров под статьями, как бывало у Коробовой или у Кошкиной.
Правильной дорогой идете товарищи или как там вас теперь.
Может вам в Маскву переехать, там вам материалами и льготами обеспечат.

не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
525
11.02.2008 9:32:09
 
Да перейдите наконец ОКОНЧАТЕЛЬНО на мирвую цену!
Один раз переболеем и точка! Не будем кланятся россиянчегам по любому поводу и давать вытирать о себя ноги. Заодно семимильными шагами начнем внедрять энергосберегающие технологии а не греть атмосферу
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
alesia
10.02.2008 16:43:19
 
13 написал/а
ик написал/аcdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газИ куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.


Опять хороший пример. Вот ровно так и надо было делать. Нет туркменского газа, а только русский? Не берем. Его и везти-то обратно не надо было. Просто перестать отбирать из трубы свою долю. Прямиком гнать всё в Европу. Претензии-то предъявлять надо Туркме-баши. Это у него вдруг газ для Украины кончился. А Газпром не подряжался на туркменский газ. Он про свой спросил - будуте брать или нет? Надо было гордо отказаться. Ага, гордая европейская леди.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
321
10.02.2008 14:16:57
 
Люди, осторожно. На этом сайте избранно работает рейтинг и проблемы с отправкой сообщений! Допускаю, что это может быть техническая проблема...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
321
10.02.2008 14:13:18
 
13 написал/а
ик написал/аcdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газИ куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.


Вот вот. И штраф им вдобавок. Мало того, что сжигать газ придется, так они еще и платить Украине будут за невыполнение контракта. И не только нам.
А идет теплая пора, газа на отопление потребляют мало, в россии хранилища переполнены.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
13
10.02.2008 14:07:02
 
ик написал/а
cdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ

И куда вы его себе засунете? Зад большой? Если мне привезли холодильник не той марки и не по той цене, что я заказывал, то посылаю их назад. Им растраты по доставке, по доп.хранению, а я еще и штраф за невыполненный контракт. Живу я в Европе, такие правила у нас. Ну вам кац апам этого не понять. Ага.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
room
10.02.2008 12:26:06
 
Да всё совпало с вступлением в ВТО! Чего тут думать! Теперь товары расеян будут по себистоимости дешевше наших в 2раз. Ну и западные тоже. Поэтому мильянеры не пострадают. Платить - нам, зарплату снизить, чтоб экономней производство сделать - нам! Вобщем олигархи всё как по шахматам разыграли. Кому их кривляние непонятно? Естественные интеграционные процессы блин!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
yura
10.02.2008 12:10:18
 
Когда в конце прошлого года возник долг за газ около 2млрд.зелени, Бойко объяснил это тем, что газохранилища заполнены до отказа, чего ни при какой власти ранее не было, а только при нас. Почему же сейчас газохранилища пусты (и кто это сказал)? Если пусты, то за что заплатили деньги? Или куда ушли деньги? И как может при посреднике товар стоить дешевле, чем напрямую? Абсурд или страна непуганых идиотов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
10.02.2008 7:42:05
 
"Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в свою очередь заявила, что Киев имеет необходимые ресурсы, чтобы обеспечить газом себя, а также транзит газа в Европу"
И сразу вспоминается эпизод из "Бриллиантовой руки", когда Папанов невозмутимо рулит на подцепленной к вертолету машине, Лелик-Миронов визжит, а Папанов тщательно выводит:" Я встреэээтил Вас, и всеееооо былое.."
если все нормально, если "314" входит в планы "Юлькиного прорыва", то что входит в понятие "Юлькин запор"?

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
SKYWARD
10.02.2008 1:16:12
 
все будет гуд,никто не пострадает кроме владельцев металлургических и хим. производств.и то, пострадают весьма условно,т.к. не вся прибыль ихняя идёт в бюджет,а в основном в свой жадный рот...ну будет у них прибыль не 50 лимонов в год,а 25,ничего не сдохнут... населению в 2 раза цены не поднимут,бунт нахрен будет и на выборах все пролетят нах от юли до яныка,главное не сдаваться перед империей совка ,то бишь рассеей...русские - братья,но их прижали кагебешники,купили в который раз на идее великой и могучей родины...даже гимн совка применили...ничего проснутся и они скоро!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
А5
10.02.2008 0:25:46
 
А почему бы не предположить, что все было именно так и задумано.
Повышение цены на российский газ, как справедливо заметил DarkNess всенепременнейше приводит к росту цены на украинский газ, в обратное (замораживание цены на него) могут верить только неизлечимые фанатики Юли. Повышение цены газа приводит к перекачиванию прибылей из карманов производителей (металлургия, энергогенерирующие компании) в карманы газодобытчиков, у которых себестоимость остается почти прежней, а доходы стремительно растут. Одним махом убиваются два зайца - 1)политические конкуренты остаются без средств для финансирования предвыборных компаний 2)стремительно падает ликвидность их активов, вслед за рентабельностью производства. Т.е. остается выиграть президентские выборы, и можно собирать шикарный урожай из металлургических заводов, энергогенерирующих компаний и т.п. И ведь, даже экстренное отстранение от должности за содеянное - на руку - у нас почти все Президенты - ранее снятые Премьеры. Ну, а то что население будет таки платить за коммунальные услуги раза в два-три больше, так заметьте, насколько снизилась активность БЮТ в вопросах снятия Черновецкого - ему предстоит поработать стрелочником, ну и - клятые москали - на эту пару, Черновецкого и москалей, можно списать не то что выросшую цену на газ, а развязанную и проигранную термоядерную войну.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
рой
09.02.2008 22:34:14
 
Лео, сколько на грудь принял?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Лео
09.02.2008 22:28:49
 
Твари. Дибилы. Пора закрыть полный доступ на нашу любимую страну. Всех рАсиян в клетку\. которые не могут понять нашей страны как независом от ублюдков.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
DarkNess
09.02.2008 21:47:14
 
321 написал/а
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....

Во первых наш "министр иносранных дел" уже пообещал "европейцам" что никаких перебоев с транзитом по вине Украины не будет. Во вторых, при таком "решении" сначала закупите вагон вазелина... Каждому... За нарушение "энергетической хартии" которую мы подписывали а Россия вовсе нет, нас Европа так иметь будет, что аж дым пойдет... Но думаю не долго, потому что нам и нескольких дней хватит, чтобы прибежать к европейцам, точнее приползти, и "с положения лежа" заискивающе глядя в глаза спрашивать "чего изволите". Мы давно уже про..ли нашу независимость :( Я уже молчу о том что "Нафтогаз" прямо сказал что все хранилища пусты, то есть если газ будет перекрыт у нас самих моментально станут все заводы и половина электрогенерирующих мощностей... Часть может подымут на "резервном мазуте" но ненадолго - мазут для большинства наших ТЭС "резервное топливо" на котором их оборудование расчитано работать не более 2-3 суток, после чего будет капитальный ремонт. В общем уровень катастрофы будет такой, которого мы со времен развала СССР не переживали. Вдобавок резкое падение всего, может еще и усилить "центробежные тенденции", и ослабить "хватку" центральной власти. Вы этого всего хотите, или всетаки постараетесь понять что голова дана чтобы думать и пытаться предвидеть последствия собственных действий а не только для того чтобы на ней держались уши, так нужные чтобы "внимать лидерам" которым на Вас (точнее на нас как это не обидно) на...ть с высокой колокольни, как и на Украину как страну.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
09.02.2008 21:37:54
 
321 написал/а
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....


А уж в европах, то как будут "счастливы" от такой свидомой "находчивости"...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
321
09.02.2008 21:29:33
 
А может провести ремонт трубопровода? Вон недавно авария была, постарел металл. Что Газпром думает, как проститутку попользовать и выбросить? Пора заняться состоянием трубы. А не то будет труба-дело. Закрыть трубу на месяц-три для "профилактики" и сказать: цена за прокачку 10 долларов. Или ремонтируем еще год. Пусть еропланами пока возят. Али дирижлблями. Наэкономят!!! Ну а если скважины закроют....
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
09.02.2008 21:26:24
 
ик написал/а
cdecdc2V написал/аТолько лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ

Вообще, пример с холодильником совсем не в тему. Ближе будет другой пример.
У Вас дома болен родственник и без ну например кислородной подушки ему хана. ВЫ естественно покупаете кислород. Вам исправно его привозит некая компания, которая Вам не нравится, так как на Вас зарабатывает. У нее "свои взаимозачеты" с прямым поставщиком и совсем "непрозрачная" система ценообразования. И Вы решаете что "хватит кормить захребетников" и не смотря на протесты того кто собственно поставляет кислород той компании, которая "перепоставляет" его Вам, и попытки Вас убедить что ей не нравится работать лично с Вами и видеть она Вас лично не хочет, и ее уверениях в ее полной любви и доверии к "посреднику" заявляете "нет не хочу этого гада кормить - хочу от Вас напрямую". Ну хотите так хотите - "за Ваши деньги любой каприз". Звонок в дверь, приехали поставшики из той компании у которой брал посредник. "Вот Вам Ваш кислород, берите", только цена теперь вдвое больше. Вы в шоке "почему !!!??? это-ж точно такой кислород что я брал раньше у Вас", они в ответ - "Брали Вы не у нас а у него, а это наша такая цена - сами отказались от нашего посредника. Не хотите - не надо - назад увезем". Денег у Вас столько нет, но платить придется послезавтра, а Ваш родственник помрет через час, если не возьмете... Ну Вы и говорите "да беру". А послезавтра к Вам приходит счет и Вы снова в истерике "не хочу, не буду, не виноватая я это он сам пришел"... ВОт так будет "ближе к истине".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ик
09.02.2008 20:50:07
 
cdecdc2V написал/а
Только лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?


Очень похоже. Но не лючче, а совсем другой марки, и дороже в 2,5 раза потому шо другого счас нет...... а не будут брать - отключим газ
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Рой
09.02.2008 20:27:58
 
Витя, разочарую. Я, к сожалению, пока гражданин Гондураса, т.е. Украины. В Россию переехать пока не могу, по семейным обстоятельствам. Но многие из моих знакомых уехали. Не жалеет никто. Все сейчас имеют там уже своё комфортабельное жильё и хорошую зарплату, новые машины в основном Тойоты и Мицубиши. Здесь были нищими инженерами-конструкторами первой категории. Что такое сегодняшняя Россия знаю хорошо. Да есть голодные и нищие пьяницы, есть бомжи. Но если человек нормальный, он сегодня в России имеет достойный заработок и хорошие перспективы. Полазь по Интернету, посмотри, сколько зарабатывают в Российской глубинке. Например квалифицированный строитель на Сахалине 30.000-40.000 рублей в месяц.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Vitas
09.02.2008 20:01:48
 
Рой, а тебе то че препадает с этого, че ты как дурашка радуешся- САЛА мол им, а сам то хоть щи свои каждый день видиш.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Прогноз
09.02.2008 19:49:59
 
Думается что это ещё не окончательная цена газового авантюризма кабинета и той антироссийской кампании, которые усиленно развязывают определенные круги. Разговаривать с Россией с позиции силы для нас всё равно что пугать ежа голой ...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Рой
09.02.2008 18:45:40
 
Кстати, Поляки уговаривают Россию тянуть новую трубу через свою территорию, гарантируют ставку транзита в 1$.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Рой
09.02.2008 18:40:08
 
транзит - 9.32 х 115 млрд куб м х 10.9 = 11.7 млрд долл – это стоимость обходного трубопровода. Россия изымет из своего стабфонда 23 млрд дол и за три-четыре года построит под аплодисменты Европы не один, а два обходных трубопровода пропускной способностью больше чем сегодня транзитирует Украина. И тогда газ для Украины будет не по 315, а по 500. А транзита ноль!!!! Сала Украине!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
анна
09.02.2008 18:08:24
 
согласна
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Коко
09.02.2008 18:06:47
 
Удивлен
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Korvin
09.02.2008 18:00:17
 
afdy
Дед написал/а
Новые цены:
покупка - 314 х 55 млрд куб.м = 17.3 млрд.долл
транзит - 9.32
х 115 млрд куб м х 10.9 = 11.7 млрд долл
разница -5.6 млрд -
доплата

Так кто выигрывает?
---------------------------
Вы забыли, что мы получаем туркменский газ, а за его транзит Россия слупит с нас по какой цене??? Догадайтесь с трех раз ;-)))
----------------------------
Afdy – вы противоречите сами себе. Если цена 314, то этот газ не туркменский, а российский, тогда какая транспортировка? Если газ таки туркменский, то какие 314 долларов?
----------------------------------------
Дед совершенно прав, только забыл добавить наши доходы от хранения газа, по мировым ценам, в наших хранилищах.

Вообще это хорошая новость, нам давно следовало покупать газ по мировым ценам.
Бесплатный сыр только в мышеловке, и наверняка мы теряли намного больше, чем выигрывали. Чем-чем, а альтруизмом Россия не страдала никогда, особенно по отношению к нам. Низкая, по сравнению с мировой, цена газа, позволяла нашим олигархам получать сверхприбыли, не думая о новых технологиях. За это их удовольствие платили мы все, недополучая прибыль за транзит газа по нашему общему, государственному газопроводу. Миф о низкой цене, подпитывал нашу 5 колонну, аргументами о необходимости уступать во всём России, в обмен на низкие газовые цены.
Переход на мировые цены устраняет один из последних рычагов давления на нашу страну и экономику, нас теперь не шантажируют нефтяными ценами и так же будет с газом.
Кроме того, очень хочется посмотреть на этот спектакль с перекрыванием нам газа Россией, который наш трусливый и озабоченный чистыми руками гарант сорвал в самом финале в прошлый раз. Тем более, что теплая зима уже на исходе.

не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
alesia
09.02.2008 17:37:24
 
Pardon, про вчаренко осталось из какого-то другого комментария.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
alesia 2 Овчаренко
09.02.2008 17:34:26
 
cdecdc2V написал/а
Только лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?


Отличный пример. А вы что делать будете? Так возьмёте, даром? И продавец вам даст? В том-то и дело, что вам говорят: "Нет вашей модели. Есть другая. Будете брать?" Вы отвечаете - буду, как же совсем без холодильника? И берете. Или не берете. Как хотите. Поищите в другом месте и т.д. Но если уже взяли, до доплачивайте. Вы встречались с другим вариантом решения данной проблемы?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Аотож
09.02.2008 17:34:13
 
Нюхал газ из конфорки - точно не туркменский. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
iris
09.02.2008 17:28:03
 
Ну вы странные люди! Подумайте, транзитный газ ведь идет в Европу, т.е. окончательный европотребитель вынужден будет получать газ по цене самого газа+цена транзита. Т.о. цена для них будет просто жутко высокой. Напрягите серое вещество и скажите себе честно, что скажут эти самые страны Украине по этому поводу и что они с ней сделают. Так что Юля гуд бай - самое легкое решение проблемы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
09.02.2008 17:16:56
 
Вот несколько цитат с другого новостника на сяет "нам своего газа хватит":
"Нет у НАКа газа в подземных хранилищах. Вообще. Украинского газа, к сожалению, нет", - сказал он.
На вопрос, что в этой ситуации будет делать компания, Дубина ответил: "Ходить с протянутой рукой. Если нас поддержат СНБОУ и Кабмин, тогда купим необходимый объем газа"
И на счет "поднимем плату за транзит а если что "перекроем краны". Ну во первых - читайте выше - как прекроем так у нас все и станет, включая электростанции.
А во вторых "Министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко заверяет, что транзит газа в страны Европейского Союза будет бесперебойным." Оппа. А что перекрывать собрались если Россия нам не даст "по 10, 20, 50, 100 - по вкусу" за транзит ? Поставки в Европу мы гарантируем. Может через нашу територию еще куда газ поступает ? Ну еще нам самим ессно. В Европу перекрывать не будем- уже гарантировали... Со стороны это должно было бы выглядеть смешно :(
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
09.02.2008 17:08:08
 
Дан написал/а
Газу українського видобутку для населення хватить.За транзит ми платити Росії не будемо тому, що купуватимемо газпромовський газ.А за транзит нашою територією піднімемо тариф і все стане на свої місця.

А Вы что ничего ни разу не слышали о том, что "украинский газ добывать не выгодно потому что цены ниже мировых" и о том что "этот вопрос нужно решать" ? Вы так уверены что цены на "местной добычи газ" не воспоследуют вверх вслед за "ценами импортного" ? А почему уверены ? У нас однако "рынок" а все месторождения давно прилипли "к частным рукам"... Вот Вы собственник меторождения (или любого другого производства), Вам говорят "ради блага народа трям тарьяри тарам пампам", в общем продавайте нам свой товар вчетверо ниже чем можете продать... Ваши действия ? Напомню - часть добычи у нас уже прекратили как нерентабельную (при существующих ценах и налогах) из-за большой глубины скважин.
А еще, что нибудь о сальдо внешнеторгового балланса слышали ? Думаете это все "высокие материи которые Вас лично не касаются" ? Это на счет "цены для предприятий. И еще, не забывайте, что любое, особенно крупное предприятие это не только его владелец, а еще и те кто там работает, а также их семьи и часто целые города, построенные вокруг и для этих предприятий...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
09.02.2008 17:00:03
 
Казак написал/а
Народ, это очередноя обозовская " утка" Так что не волнуйтесь))

Хм, может быть, может быть. А я то удивился цифре 314, по моим прикидкам должно было быть в диапазоне от 320 до 350ти... Но судя по Вашему посту "еще не вечер", еще "чуток поторгуемся" может 350 и выторгуем, при Юлином то опыте...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дан
09.02.2008 16:59:19
 
Газу українського видобутку для населення хватить.За транзит ми платити Росії не будемо тому, що купуватимемо газпромовський газ.А за транзит нашою територією піднімемо тариф і все стане на свої місця.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Казак
09.02.2008 16:35:43
 
Народ, это очередноя обозовская
" утка" Так что не волнуйтесь))
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
09.02.2008 16:17:03
 
DarkNess написал/а

А зачем им аргументы ? Аргументы нужны тем кто головой пользуется. А у них есть ВЕРА в "спасителя" (что там говорит религия о лже... и участи их паствы ?) и медные лбы, которым так приятно чувствовать очередную встречу с граблями... "легкий утренний массаж", напрочь в очередной раз отшибающий остатки памяти, так что забывают даже то что сами писали еще вчера и что еще вчера говорила их "Мария Дэви Христос".


Вера в мессию держится на вере в его способность совершать чудеса, но время идет, а чудес все нет и нет, то погода нелетная, то прогулкам по воде опять шторм мешает, то у «кормежки» всех страждущих «тремя хлебами» из ощадбанка инфляция забрала всю калорийность…В итоге исход всех этих лже-спасителей одинаков: за отсутствием «чудес» паства их списывает в утиль по причине профнепригодности. Но «кончится» Юля (а это вопрос времени), а за ней то ничего – никого нет (Ну не Ющенко же с Януковичем) и образуется вакуум, потом хаос, а потом …???
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
БРОДСКИЙ
09.02.2008 16:12:38
 
Че вы тут слюнявите. Вам деньги раздали вот и платите!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЕКТ
09.02.2008 16:01:28
 
Бютоноидам - когда будете топить квартиру паркетом - вспоминайте Григян
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
cdecdc2V
09.02.2008 15:50:31
 
Только лох может тащиться от того,что его кинули.Если вы купили в магазине холодильник по одной цене,а вам привозят другой и говорят,что он стоит в два раза дороже потому,что другой фирмы и вообще он лючче.И заставляют вас доплатить.Вы,что доплатите?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
09.02.2008 15:39:57
 
Djui написал/а
Ну и чо ж вы не судились два года назад при почти схожей ситуации...ах, ну да, к тому времени Юлю пнули из премьерства, зато теперь она всем покажет...Другие аргуметы есть?

А зачем им аргументы ? Аргументы нужны тем кто головой пользуется. А у них есть ВЕРА в "спасителя" (что там говорит религия о лже... и участи их паствы ?) и медные лбы, которым так приятно чувствовать очередную встречу с граблями... "легкий утренний массаж", напрочь в очередной раз отшибающий остатки памяти, так что забывают даже то что сами писали еще вчера и что еще вчера говорила их "Мария Дэви Христос".

не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
09.02.2008 15:32:44
 
cdecdc2V написал/а
Все,амба.Россияне из-за чего весь сыр-бор затеяли?Они говорят все,туркменский газ закончился,остался только российский,а он стоит 300долл.Так,что нет туркм. газа значит и нет транзита.А вообще это банальное кидалово:договор заключили на одних условиях,не с той ноги встали-поменяли.Смело можно с этой публикой судиться.

С кем договор заключали "на одних условиях" ? С РУЭ а они с Газпромом ? Да, а с кем Вы теперь судиться собрались убрав РУЭ ? Логики - как раз на то чтобы любоваться БЮсТом :(
А на счет "убедительной арифметики" она была не менее "убедительной" когда доказывали что "уберем посредника цены снизятся". А всех кто говорил обратное все дружно радостно и всем стадом "минусовали". Да, цена на транзит конечно будет поднята, только тут-же еще раз поднимется цена на газ для нас. При этом деньги "за транзит" пойдут в кармашки "элиты" (и Юля не последняя в очереди) а расплачиваться за все это будем мы с Вами. Месяца через два ощутите на собственном кармане. Я бы даже и не огорчился сильно. но увы с такой-же неизбежностью это на собственном кармане ощутят и остальные граждане Украины совершенно никоим образом не виновные в фанатизме и "медных лбах" фанов БЮсТ:(
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Djui
09.02.2008 15:26:24
 
cdecdc2V написал/а
Все,амба.Россияне из-за чего весь сыр-бор затеяли?Они говорят все,туркменский газ закончился,остался только российский,а он стоит 300долл.Так,что нет туркм. газа значит и нет транзита.А вообще это банальное кидалово:договор заключили на одних условиях,не с той ноги встали-поменяли.Смело можно с этой публикой судиться.


Ну и чо ж вы не судились два года назад при почти схожей ситуации...ах, ну да, к тому времени Юлю пнули из премьерства, зато теперь она всем покажет...Другие аргуметы есть?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
cdecdc2V
09.02.2008 15:19:18
 
Все,амба.Россияне из-за чего весь сыр-бор затеяли?Они говорят все,туркменский газ закончился,остался только российский,а он стоит 300долл.Так,что нет туркм. газа значит и нет транзита.А вообще это банальное кидалово:договор заключили на одних условиях,не с той ноги встали-поменяли.Смело можно с этой публикой судиться.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
afdy
09.02.2008 15:05:52
 
Дед написал/а
Новые цены:
покупка - 314 х 55 млрд куб.м = 17.3 млрд.долл
транзит - 9.32
х 115 млрд куб м х 10.9 = 11.7 млрд долл
разница -5.6 млрд -
доплата

Так кто выигрывает?



Вы забыли, что мы получаем туркменский газ, а за его транзит Россия слупит с нас по какой цене??? Догадайтесь с трех раз ;-)))
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
09.02.2008 15:00:23
 
timoha написал/а
Жаль, но это будет вынужденным шагом. Прибалты прошли эту "шоковую терапию", малехо помёрзли и все нормально. Рано или поздно мы должны были бы на мировые цены. Россияне развязывают нам руки в вопросе тарифов на транзит, в вопросе пересмотра цен на аренду Черноморского флота, вопросы вступления России в ВТО и, я думаю, есть ещё моменты, где мы "стеснялись" попросить.

А разве у приболтусов, в отличие от Украины, имеется хоть какая то промышленность? А с закрытием Игналинской АЭС, что было условием вступление в ЕС, намечается окончательный переход их энергетики на кизяки (благо, что с животноводством там пока еще порядок). Учитывая, что коммунальному хозяйству Украины вполне хватит собственных газовых запасов, населению бояться холодов не стоит, однако о промышленности придется забыть и вернуться, так скать, к истокам трипольской культуры…не зря гарант о ней так трепетно…, готовит народ к возврату своего светлого прошлого.
З.Ы.1. За недопущение РФ в ВТО искренняя благодарность от всего российского народа.
З.Ы.2.По ЧФ в недалеком будущем РФ договариваться придется не с Украиной, а с Турцией, бо зачем щирому трипольцу большая вода, когда и Днепра вполне не мало…
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
nik
09.02.2008 14:48:39
 
почитаешь некоторых наших уккраинцев, и аж стыдно становится. сегодня даже российские газеты написали, что все эти действия - противодействие удаления Росукрэнерго с рынка. Юля мешает бабло тыряь = это на языке кремлевских гопников.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
читатель
09.02.2008 14:42:29
 
И насчет поднятия цены за транзит тоже особенно радоваться рано, наверняка в России просчитаны все варианты возможного развития ситуации и ответные меры...
к слову... Смотрел давеча по РТР док. фильм "Империя добра" про гадскую сущность Америки и ее имперских замашках и проделках(суть - подлая и коварная она Америка, не верте ей) - и я полностью согласиля со всем, но уж больно все показанное смахивало одновременно и на Рассею (очень смахивало) и стало понятно, что имела она и нас, и нашу независимость. И чем раньше сдадимся, тем раньше они нам газ выключат, а так хоть шоу какое-то организовывают, стараются, чтоб все красиво... :-)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Дрозд
09.02.2008 14:31:54
 
Эх, если бы это был последний кризис...

А сколько уже запущенных, но которые взорвутся позже. К примеру: на волне борьбы с контрабандой практически заблокирована работа портов. Грузопотоки уже сегодня реально перенаправляются в другие страны. Пострадает огромное количество связанных с транспортом людей. Защита аграриев от последствий вступления в ВТО останется, без сомнений, чисто декларативной, галопирующая инфляция и т.д. и т.п. Я уже молчу о "соборности" Украины. Но как объяснить это людям, глаза которых затуманены образом очередного спасителя?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало "
Комментировать  "Газ продано: специально для Украины удовольствие подорожало "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.