Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго"

Смотрите
Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго"

На вчорашньому засіданні РНБО було прийнято рішення почати переговорний процес стосовно відмови від газових посередників у стосунках із Росією.

Про це заявила на брифінгу Прем’єр-міністр України Юлія Тимошенко.

«Переговори про перехід на прямий контакт буде проводити уряд»,- заявила Юлія Тимошенко.

Вона додала, що хоче висловити подяку Президенту України, який підтримав в цьому питанні позицію уряду.

Також, за словами Тимошенко, на прохання уряду та голови Накнафтогазу Олега Дубини Нафтогазу повертаються всі права стосовно реалізації газу на внутрішньому ринку України.

Тимошенко додала, що раніше всі доходи від реалізації газу отримувала Росукренерго і це стало причиною доведення до банкротства Накнафтогазу.

Скоро відповіді рішення РНБО будуть закріпленні указом Президента. Тоді, за словами премьера, відбудеться і перегляд ліцензій, виданих УкрГазЕнерго «та інших її метастазів».

Тимошенко додала, що РНБО зобов’язало уряд звернутися до національної комісії регулювання енергетики щодо детального вивчення як формується собівартість видобутку українського газу.

«Через два тижні на засіданні РНБО ми повинні доповісти Президенту по якій ціні реалізується газ українського видобутку, кому він продається, за якими цінами ним забезпечуються промислові підприємства», - розповіла Тимошенко.

02 февраля 15:33
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго""
Комментировать  "Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго""
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
outsider
03.02.2008 17:11:09
 
почтиче,аутсайдер-последний ,где-то сзади , никому не нужный. Как и твое мнение.
аутсайдер-постороннее лицо; человек, не принадлежащий к данному кругу; чужой.
Я дествительной чужой среди совков и невежества, в этом ты прав

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
фирн
03.02.2008 16:56:07
 
Украина на газовом поле - все равно , что сборная ямайки по бобслею : выиграть - не выиграю , но навоняю как следует. Outsa.- русский газ нужен европе и отнюдь не бутылках. Так что европейцы за такие идею нашим косатым быстренько пистон вставят и будешь эти бутылки в зубах носить, как сявка
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
почтиче.
03.02.2008 16:48:31
 
аутсайдер-последний ,где-то сзади , никому не нужный. Как и твое мнение.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
outsider
03.02.2008 16:32:20
 
Савелий и ....
Касательно цены на газ,первое надо помнить что бесплатный сыр только в мышеловке,второе на шантаж (России или кого-нибудь)никогда идти нельзя,шантажист никогда не успокаивается,и третье если Украина будет твердой и единой в своей позиции то никуда Газпром и Россия не денутся,так же как и Украина без России и ее газа никуда не дется.

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
outsider
03.02.2008 16:23:39
 
почтичерномырдин
"Газ все равно наш. А вы дуйте щеки -выйдет немного газа откуда следует."
Вот и отправляй свой газ посылками,или бутылками.И все халява кончилось.

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
почтичерномырдин
03.02.2008 15:21:58
 
приятно читать мнения слесарей о молекулярной генетике. Газ все равно наш. А вы дуйте щеки -выйдет немного газа откуда следует.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
03.02.2008 11:22:00
 
Савелий. Когда читаешь пост здравомыслящего человека, высказывающего точку зрения, а не пытающегося укусить, поддеть, подколоть, желания навешивать ярлыки не возникает. А вот тем, кто способен только съехидничать, хочется заметить, что от этого ни нам с вами, ни Украине легче не станет. Мы все - жители одной страны, и чем собачиться, лучше сначала подумать, что если новое правительство не обещало "покращити життя вже сьогодни", то может быть и с выводами не следует торопиться. Думаю, что действующим лицам последнего Брюсселя было приятнее общаться с Юлей, чем с Януковичем.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Савелий
03.02.2008 6:55:43
 
Noble написал/а
Ціна ПОВИННА бути РИНКОВА і за транзит, і за газ на кордоні з Россією. І для України ціна на газ не повинна перевищувати ціну для Європи мінус ціну за транзит по Україні. Це буде справедливо

Цена никому ничего не должна:-))Другое дело, если в результате прямых поставок газа Украина действительно что то выиграет или проиграет в материальном плане, тогда и будет возможность обсудить действия нынешнего правительства, только просьба и к противникам и к стороннникам ЮВТ быть при таком обсуждении честными и обьективными.
З.Ы. Сам я беспартийный:-) так что не нужно навешивать на меня сразу ярлыков. ОК?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ю
03.02.2008 2:37:13
 
rage написал/а
Igor написал/а
А кто вместо?
ООО "Прынцесса", какие могут быть варианты.


Опять слабительного нажрался?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Noble
02.02.2008 21:55:37
 
Ціна ПОВИННА бути РИНКОВА і за транзит, і за газ на кордоні з Россією. І для України ціна на газ не повинна перевищувати ціну для Європи мінус ціну за транзит по Україні. Це буде справедливо
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
02.02.2008 21:31:49
 
:):):):) Можна скільки завгодно голосувати проти мого поста, але реальність від того що хтось не хоче її сприймати не змінюэться :) А ті хто не хоче бачити реальності якщо вона їм не подобається мають не забувати що то вже із категорії діагнозів :) Голосуйте проти але не забудьте згадати коли через місяць-2 після "відміни" попередніх домовленностей ціни на газ підскочать вдвічі, за цим скаконуть і всі інші, включаючи ЖКХ, і знімаючи штані і з тих хто проти цієї реальності, точнісінько так як і з тих хто розуміє які будуть наслідки... Сподіваюсь хоч плавки залишаться. Успіхів !
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
DarkNess
02.02.2008 21:00:28
 
Анатолий написал/а
Трудно представить, что Igor, кто-нибудь и rage умеют только стучать по клавишам и не умеют читать или не понимают украинского языка. Ведь в тексте сообщения прямо сказано: «Нафтогазу повертаються всі права стосовно реалізації газу на внутрішньому ринку України». Наверное, просто они так спешили высказать что-нибудь по поводу темы сообщения, что не заметили ответа на вопрос Igor’а. Харьков.

Угу... "права реалізувати" - скільки завгодно :) А ось ціни - які Газпром встановить і будуть вони куди вищими ніж були. Чи розпорядженням нашого уряду будуть встановлені "прямі ціни газпрому" ? Що ? Кажете транзит підіймемо ? та скільки завгодно ! Якщо піднімемо його до рівня в 2-3 рази вище за середньоєвропейські, як Юля хоче, то Газпром нам газ теж запропонує за цінами в стільки-ж разів вищі за європейські "і буде нам щастя"... Хоча в будь якому випадку Юля буде в прибутку, а всі інші... Най виживають як хочуть - кого це взагалі цікавить крім тих самих жалюгідних "інших" якими є більша частина населення України. Да, а ось Чернівецькому це накінець допоможе "обгрунтовано підняти ціни на ЖКХ". Не знаю чи подякує він Юлі публічно, але квіти точно надішле - бо в результаті цієї оборудки і йому "шматочок відломиться", а прості кияни... Вони в категорії "інших"...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Анатолий
02.02.2008 20:19:39
 
Трудно представить, что Igor, кто-нибудь и rage умеют только стучать по клавишам и не умеют читать или не понимают украинского языка. Ведь в тексте сообщения прямо сказано: «Нафтогазу повертаються всі права стосовно реалізації газу на внутрішньому ринку України». Наверное, просто они так спешили высказать что-нибудь по поводу темы сообщения, что не заметили ответа на вопрос Igor’а. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
кто-нибудь
02.02.2008 19:15:37
 
Может быть Итера.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
rage
02.02.2008 18:51:13
 
Igor написал/а
А кто вместо?

ООО "Прынцесса", какие могут быть варианты.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Igor
02.02.2008 18:25:27
 
А кто вместо?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать  "Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго""
Комментировать  "Україна відмовилася від "РосУкрЕнерго""
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 14:38
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.